slider1 slider2 slider3 slider4

 

Сегодняшняя полиграфия в Москве и Хабаровске, Липецке и Воронеже – по всей России вновь вступила в благоприятный период роста. И чтобы помочь молодежи, решившей связать свое будущее с полиграфической отраслью, ИПФ “Воронеж” подготовила подборку наиболее значимых учебных заведений. Получить полиграфическое образование в России можно в следующих вузах:

 

 

Кстати, специализированных полиграфических вузов у нас в стране лишь два: Mocкoвcкий Государственный yнивepcитет печати и Северо­западный институт печати Санкт­Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Однако  в ряде учебных заведений есть  профильные технические факультеты – в Казанском государственном технологическом университете, Омском государственном техническом университете и Красноярском государственном технологическом университете. А теперь – подробнее о каждом из них…

 

Mocкoвcкий гocyдapcтвeнный yнивepcитeт пeчaти (МГУП)

 

МГУП считается главным высшим учебным заведением России и СНГ, здесь готовят  cпeциaлиcтoв для всех отраслей издaтeльcко-­пoлигpaфической сферы: тexнoлoгoв пoлигpaфичecкoгo пpoизвoдcтвa, инжeнepoв по oбcлyживaнию и экcплyaтaции aвтoмaтизиpoвaнныx кoмплeкcoв, инжeнepoв-­cиcтeмoтexникoв, peдaктopoв вcex видoв литepaтypы, книгoвeдoв, xyдoжникoв­гpaфикoв, экoнoмиcтoв и мeнeджepoв, а также cпeциaлиcтoв в oблacти peклaмы и т.д. Baжнyю poль в жизни вузa игpaют тpaдициoнныe дpyжecкиe cвязи c пoлигpaфичecкими пpeдпpиятиями, в том числе и с ИПФ “Воронеж”.

 

В 1930­ году на базе полиграфических факультетов Московского и Ленинградского ВХУТЕИНов был организован Московский полиграфический институт. Первоначально МПИ находился в ведении Полиграфического объединения ВСНХ РСФСР, затем – Наркомместпрома РСФСР, а со второй половины 30-­х годов в ведении Объединения государственных книжно­журнальных издательств. С тех пор университет заметно расширился, здесь возникло много новых факультетов и направлений. Лишь одно осталось неизменным – стремление готовить высококвалифицированные кадры для отраслей полиграфии и издательств.

 

В настоящее время в МГУП работают пять факультетов:

 

Северо-западный институт печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна 

 

СЗИП – структурное подразделение Санкт-­Петербургского госуниверситета технологии и дизайна. Здесь осуществляется подготовка спецов для полиграфии, издательского дела и книжной торговли. СЗИП существует уже 6 десятилетий. В институте на трех факультетах обучаются более двух тысяч студентов по техническим, гуманитарным и творческим специальностям, чтобы приобрести одну из престижных профессий для работы в издательствах и полиграфических предприятиях.

 

Факультеты:

Кстати, как нам стало известно, в ближайшее время планируется организация дистанционного обучения – уникальный курс «Настольные издательские системы и компьютерный дизайн». 

 

Красноярский государственный технический университет (КГТУ)

Совсем недавно Красноярский технический университет начал обучение по перспективнейшему курсу «Технология полиграфического и упаковочного производства», которое позволяет получить классическое пятилетнее инженерное образование. Выпускник по направлению «Технология полиграфического и упаковочного производства» в зависимости от вида профессиональной деятельности будет обладать знаниями и навыками решения задач в нескольких направлениях:

 

 

Омский государственный технический университет (ОмГТУ)

Омский технический госуниверситет образован в трудном для нашей страны 1942 году. И уже в 44-м здесь появился факультет, имеющий отношение к полиграфии, – сегодня он называется «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы». Также имеется гуманитарный факультет, где готовят кадры для работы в различных областях полиграфии, графического дизайна и издательского дела. На кафедре «Дизайн, реклама и технология полиграфического производства» можно получить инженерное образование по следующим специальностям:

 

 

Казанский государственный технологический университет (КГТУ)

На кафедре технологии переработки полимеров и композиционных материалов КГТУ можно получить образование по специальности «Технология и дизайн упаковочного производства». Среди научных направлений кафедры имеется направление по новым типам упаковочных материалов: нанотехнологии, дизайн и новые свойства упаковки. За период существования на кафедре было подготовлено 1500 специалистов, работающих в различных отраслях промышленности, в том числе флексографии.


 

Среднее профессионально-полиграфическое образование

 

Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова

 

В столичном издательско-полиграфическом колледже обучается свыше 1300 студентов на дневном отделении и более 500 – на заочном. Обучение в колледже ведется на базе девяти и одиннадцати классов. Срок обучения – 3 года 10 месяцев и 2 года 10 месяцев.

 

Специальности:

 

Рыбинский полиграфический колледж

 

Рыбинский полиграфический колледж – учебное заведение нового типа, осуществляющее подготовку специалистов со средним профессиональным образованием по всем направления полиграфического профиля. История Рыбинского полиграфического колледжа насчитывает более полувека: он был создан еще в годы Великой Отечественной войны. С 1958 года техникум стал готовить специалистов только для предприятий полиграфического машиностроения и типографий. В настоящее время колледж осуществляет обучение по специальностям:


 

 

Внимание: 26-я международная выставка “РЕКЛАМА 2018” – с 25 по 28 сентября в Москве

 

Мероприятие пройдет в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». До 25 сентября время еще есть, и чтобы посетить наиболее интересное для полиграфистов Воронежской области событие форума – выставку PRINT (печатное оборудование и рекламная полиграфия) – зарегистрируйтесь и получите электронный билет здесь.

 

Как уверяют организаторы крупнейшего в стране форума, в “Экспоцентре” созданы все условия для знакомства с передовыми полиграфическими технологиями и оборудованием, общения специалистов, рекламно-полиграфических стартапов и погружения в новейшие тенденции и перспективы развития полиграфии. 

 

Посмотрите видео, рассказывающее о проведении международной выставки в прошлом году:

 

 

Оборудование и материалы для полиграфии

 

 

 

Как добраться до “Экспоцентра”

 

Москва, Краснопресненская наб., 14
Станция метро «Выставочная» (ранее – «Деловой центр»)
(50 м от Западного входа ЦВК «Экспоцентр»)

Проезд городским транспортом:

От станции метро «Улица 1905 года»
Автобус № 12
Троллейбусы № 18, 54
Маршрутные такси № 100, 28, 254, 283, 318, 461, 545

От станции метро «Краснопресненская»
Автобусы № 152, 69, 4, 152
Маршрутные такси № 546М, 547, 549, 713М

От станции метро «Киевская»
Автобусы № 157, 77, 240, 205, 91
Троллейбусы № 7, 39
Маршрутные такси № 474, 506, 10

От станции метро «Кутузовская»
Автобусы № 116, 77, 91, 157, 205, 240
Троллейбусы № 2, 7, 39, 44
Маршрутное такси № 506

 

Остановки городского транспорта у ЦВК «Экспоцентр»

 

полиграфия реклама 2018

 

Проезд на ЦВК «Экспоцентр»

 

полиграфия реклама 2018

 

Дорогие друзья! 160 лет назад в Воронеже появилась первая частная типография купца II гильдии Владимира Александровича Гольдштейна (1821-1873), от которой и ведет свой отсчет наша издательско-полиграфическая фирма! В честь этого события нам удалось разыскать уникальнейший документ, подготовленный кандидатом исторических наук, доцентом Курского государственного университета Татьяной Леонидовной Кононовой для Международной научно-практической конференции, состоявшейся в Новосибирске в 2013 году. Итак… 

 

 

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФСКО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА В ЦЕНТРАЛЬНОМ  ЧЕРНОЗЕМЬЕ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX – НАЧАЛО XX ВВ.)

 

В  конце  1860-х  гг.  в  Воронеже  кроме  казенных  было  всего  3  частных  типографии  —  купца  В.А.  Гольдштейна (1858  г.),  бывшего  фактора  губернской  типографии,  цехового  А.П.  Скорова  (1864  г.)  и  титулярного  советника  Г.М.  Веселовского  (1868).  В  уездах  типографий  не  было.  Первое  частное  полиграфическое  заведение  в  Воронеже  основал  в  1858  г.  купец  2-й  гильдии  В.А.  Гольдштейн  (в  сентябре  1858  г.  —  литографию,  в  мае  1859  г.  —  типографию).  Он  создал  не  только  лучшую  в  городе  типографию,  литографию  и  металлографию,  но  открыл  первую  частную  воронежскую  газету  «Воронежский  листок».  На  истории  этой  типографии  и  ее  владельце  следует  остановиться  подробнее. 

 

В.А.  Гольдштейн,  резчик  печатей  и  специалист-литограф,  по  мнению  воронежских  ученых,  скорее  всего  не  был  коренным  жителем,  а  приехал  из  Санкт-Петербурга.  Гольдштейну  удалось  создать  типографию,  которая  превосходила  по  техническому  оснащению  типографию  губернского  правления  и  была  лучшей  в  городе. 

 

В  1866  г.  в  его  типографии  имелась  скоропечатная  машина  и  6  ручных  станков  новейшей  конструкции,  выписанных  из  Гамбурга.  Это  повышало  качество  издательской  продукции  и  усиливало  конкурентоспособность  предприятия.  В  1866  г.  в  типографии  работало  42  человека,  и  оборот  составлял  25  тыс.  руб.  Гольдштейн  предпринял  издание  популярной  медицинской  библиотеки  в  9  томах,  детской  библиотеки  в  10  томах.  В  его  типографии  печатались  журналы  Воронежского  губернского  земства,  «Памятная  книжка  Воронежской  губернии  на  1861  г.»,  учебники,  литература  духовного  содержания.  В  1869  г.  были  напечатаны  «Сочинения  Никитина»  издателем  А.Р.  Михайловым  с  портретом  автора,  видом  надгробного  памятника,  биографией  и  примечаниями.  В.А.  Гольдштейн  основал  первую  частную  газету  в  Воронеже  «Воронежский  листок».  Имя  типографа  тесно  связано  с  историей  местной  печати.  В  его  типографии  печатались  «Воронежский  телеграф»,  «Филологические  записки»,  «Воронежские  Епархиальные  ведомости»,  «Воронежский  справочный  листок»  и  «Липецкий  листок».  В  1870  г.  Гольдштейн  открыл  типографию  в  Острогожске. 

 

После  смерти  Гольдштейна  в  1873  г.  обе  типографии  перешли  к  его  жене  Наталье  Дмитриевне.  Она  неплохо  разбиралась  в  полиграфическом  производстве,  но  возглавляла  работу  типографий  только  три  года  —  в  1876  г.  она  умерла.  Брат  Натальи  Дмитриевны,  владелец  магазина  игрушек,  продал  типографию  в  Острогожске  П.А.  Лесницкому,  бывшему  служащему  Гольдштейна,  а  типографию  в  Воронеже  и  права  на  издание  «Воронежского  телеграфа»  —  В.И.  Исаеву,  чиновнику,  совмещавшему  службу  с  работой  журналиста  и  корректора  газеты.  В.И.  Исаев  редактировал  газету  «Воронежский  телеграф»,  состоял  членом  различных  обществ  по  изучению  края.  В  его  типографии  печатались  справочные  издания,  учебники,  каталоги  и  прейскуранты  магазинов,  отчеты  различных  обществ,  книги  для  народного  чтения,  календари. 

 

Среди  книг,  напечатанных  в  типографии  Исаева,  —  «Воронежская  старина»  в  нескольких  томах,  изданная  церковным  историко-археологическим  комитетом;  «Указатель  храмовых  празднеств  Воронежской  епархии»,  составленный  архимандритом  Д.  Самбикиным;  статистические  сборники  Ф.А.  Щербины;  «Добро  и  зло  в  истории  рода  человеческого  по  свидетельству  святого  писания»  И.  Иванова  (1894  г.);  «Практические  заметки  по  управлению  паровозом,  ремонту  и  отоплению  его…»  П.А.  Янушевского  и  др.  В  конце  XIX  в.  в  типографии  работало  70  человек,  по  производственной  мощности  она  уступала  только  печатне  Яковлева. 

 

В.И.  Исаев  руководил  типографией  28  лет.  В  1904  г.  по  состоянию  здоровья  ему  пришлось  оставить  работу  в  типографии,  в  1908  —  редакторство  в  газете  «Воронежский  телеграф».  Типографию  Исаев  передал  в  дар  своим  бывшим  служащим – мещанам  Н.А.  Кравцову,  Н.А.  Головастикову  и  П.Л.  Балашову,  цеховому  А.Н.  Аверину  и  крестьянину  Г.М.  Логвинову,  которые  организовали  товарищество  с  общим  капиталом  32  500  руб.  К  товариществу  «Н. Кравцов и К» перешло  также  право  на  издание  газеты  «Воронежский  телеграф».  Высокая  репутация  заведения позволяла новым владельцам  получать  выгодные  заказы  и  расширить  штат.  В  1911  г.  в  типографии  имелось  5  скоропечатных  машин  немецкого  завода  «Аугсбург»,  1  обычная  машина, 1 «американка»,  2  типографских  станка,  проволочно-сшивательная  машина  и  другое  оборудование.  Стоимость  машин,  оборудования  и  принадлежностей  оценивалась  в  40  845  тыс.  руб.  Все  машины – зарубежного  производства,  приобретались  в  Москве  и  Санкт-Петербурге  у  представителей  фирм  заводов-изготовителей.

 

КСТАТИ…

 

ИЗ “КРАТКОЙ ИСТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ 19-20 ВЕКА”:

 

По установленной в 1769 году «черте осёдлости» Воронежская губерния относилась к числу запретных мест для проживания евреев. Пожалуй, одним из первых евреев, появившихся в Воронеже, можно считать Владимира Александровича Гольдштейна. Он оказался здесь не позднее конца 1840-х годов, первоначально в качестве типографского рабочего. В 1851 году он принял православие, был приписан к цеховым ремесленникам и внесён в ревизские сказки. Вскоре он открыл частное заведение, став резчиком печатей. В «Памятной книжке на 1856 год», где перечислены врачи, педагоги, художники, ремесленники всех специальностей, владельцы магазинов и лавок в губернском городе.

 

Гольдштейны – единственная еврейская фамилия. В конце 1850 годов В.А. Гольдштейн стал купцом 2-й гильдии, в сентябре 1858 – открыл «литографию и металлографию», а в мае 1859 года основал первую в городе частную типографию. От неё ведёт свой отсчет издательско-полиграфическая фирма «Воронеж», недавно отметившая своё 140-летие. В. А. Гольдштейн был издателем первой в губернии частной газеты «Воронежский листок», существовавшей в 1862-1868 годах. В 1869 году он издавал «Воронежский справочный листок». С того же года стал издателем газеты «Воронежский телеграф», наиболее крупной и респектабельной газеты в городе, просуществовавшей до июня 1918 года. Гольдштейн был женат на дочери местного купца Глазкова, Наталье Дмитриевне, их дочери Софья и Елена в 1870-е годы учились в казённой Мариинской гимназии.

 

 

Так сложилось, что флексопечать (технология прямой высокой печати) считается простой, малозатратной и не требующей длительной подготовки. По популярности она занимает третье место в мире после офсета и цифры. Но это – пока. Уже сегодня в том же прогрессирующем Китае флекса вырвалась в лидеры, а в “цифровой” Японии перешла на вторую строчку, потеснив офсет! Делайте выводы, полиграфисты и заказчики… 

 

Флексография – царица упаковки

 

Процесс выглядит следующим образом: печатная форма располагается над рабочей поверхностью. Функции штампа выполняет эластичная резиновая пластина. Узор наносят методом химической гравировки. Клише с изображением фиксируют на валу, на пластину наносят специальную краску. Завершающий этап – отпечаток узора на рабочей поверхности. И упаковка для продуктов или товаров почти готова…

 

Немного истории

 

Информации о том, кто и в какой момент изобрел флексопечать, нет. Упоминания о подобной технологии встречаются в ХIХ веке. Принято считать, что у истоков создания флексопечати стоит Карл Хольвего, уроженец Германии. На первых порах технология использовалась при оформлении упаковки, украшения бумажных пакетов. Тогда клише было деревянным.

 

Позже появились фотополимерные клише и печатать стали анилиновой краской. Сферы использования флексопечати расширились — от упаковки перешли к конвертам для винила, коробкам для кондитерских изделий, сигарет.

 

Первый флексографический принтер

 

Дальнейшие изменения затрагивали преимущественно формные процессы. После Второй мировой войны флексопечать стала востребована в издательском деле, рекламной сфере. Все чаще технологию использовали при печати книг. Изделия получались качественными при низкой себестоимости.

 

Прислушаемся к Википедии: “В основу термина «флексография» были положены латинское слово flexibilis, что значит «гибкий», и греческое слово graphein, что означает «писать», «рисовать». В Европе новый термин в форме Flexodruck был впервые употреблен в сентябре 1966 года в Германии. В дальнейшем он получил распространение во Франции («flexographie» или «impression flexographique») и в других странах”…

 

Преимущества флексопечати

 

К достоинствам технологии относят:

 

 

Ну и, наконец, флекса относится к экологически чистым технологиям. По всем этим показателям, да и по многим другим, за флексографией – будущее!

 


 

Издательско-полиграфическая фирма “Воронеж” предлагает вашему вниманию небольшие анонсы наиболее любопытных книг о полиграфии последних лет: “Полиграфия от А до Я”, “Краткая энциклопедия печатных технологий” (обе принадлежат перу Стефана Стефанова) и новинку 2018 года “Будь издателем. Творческая книга для тех, кто любит книги”…

 

И первой в списке рекомендуемых книг последних лет ИПФ “Воронеж” отмечает энциклопедию Стефана Стефанова «Полиграфия от А до Я», которая безусловно будет интересна не только специалистам, но и широчайшему кругу читателей. Работа переиздана в прошлом году, в аннотации сказано: 

 

“Энциклопедия полиграфии и печати признана совершить то, что не под силу строгим по научному стилю академическим энциклопедическим изданиям: снабдить всех развернутыми знаниями, изложенными в научно-популярном стиле, но с использованием терминологии, понятной как для профессионала, так и для непрофессионала или молодого специалиста. Для лучшего структурирования материала и получаемых знаний после каждой статьи даны перекрестные ссылки на другие статьи энциклопедии, а для расширения знаний приведено несколько литературных источников из общего списка литературы, который размещен в конце энциклопедии и содержит более 2400 источников”…

 

       

 

Краткая энциклопедия печатных технологий

 

Эта книга для тех, кто работает в полиграфии, и для тех, кто только овладевает премудростями этой отрасли. А также для специалистов других областей индустрии, непосредственно работающих с полиграфистами: рекламистов, дизайнеров, менеджеров по печатной рекламе, заказчиков упаковки и этикеток и т. д.

Эту книгу вы можете бесплатно скачать и прочесть по следующей ссылке:

Скачать в формате pdf

 

Будь издателем. Творческая книга для тех, кто любит книги

 

 

Если вы из тех, кто ценит бумажные книги, пахнущие типографской краской, и любите шелест страниц, то работа 2018 года “Будь издателем” вам точно придется по душе. Вы узнаете о секретах издания древних книг, познакомитесь с великими печатниками, научитесь выбирать шрифты и оформлять разные виды текста, поймете, что такое пагинация, буквица, фронтиспис, офсет, флекса, допечатная подготовка и освоите другие издательские термины, а также сможете самостоятельно оформить титул и обложку. В общем – станете настоящим знатоком книжного дела. И даже более того – вы сможете создать собственную книгу прямо в этой! 

Работать с книгой легко. Каждый разворот – это знакомство с новым издательским понятием плюс задание, которое поможет сразу применить знания на практике. Вы будете выбирать цвет для обложки (в прямом смысле – готовьте краски), пробовать разные начертания шрифтов, вырезать листы под нужный формат, приклеивать и рисовать иллюстрации и даже верстать – и все это прямо в книге! В результате у вас получится уникальное издание – лично ваше и созданное по всем правилам издательского дела. И все типографии в Воронеже и Липецке позавидуют вам!!!

Издательско-полиграфическая фирма “Воронеж” (офсет & флекса) напоминает: 13 сентября в Барнауле пройдет интереснейшее мероприятие осени – фестиваль для типографий, печати и рекламы “Отпечаток”. Программа этого мероприятия включает лекции экспертов, демонстрацию новейшего оборудования и различных материалов для печати, а также многое другое. 

 

В программе:

 

Подробнее можно прочитать на сайте “Отпечатка” – https://www.galex.ru/lp/print2018/ 


 

Другие полиграфические мероприятия на странице сайта ИПФ “Воронеж” – 

Новые конференции и форумы полиграфии в России 2018

 


 

 

Уважаемые заказчики! Взгляните на две картинки – вверху и внизу, найдите 10 различий, впрочем, вам и так все понятно. Вверху – желаемое изображение, внизу – его инверсия, то есть – цвета “наоборот”. Все это премудрости и хитрости отображения одной и той же фотографии, и таких премудростей сотни…

 

Чтобы цвета вашей полиграфической продукции (будь то буклет или газета, самоклейка или листовка, журнал или этикетка в Воронеже или Липецке) соответствовали как вашим ожиданиям, так и современным требованиям к печати, прежде чем отдать заказ, проконсультируйтесь с нашими специалистами по допечатной подготовке, дизайну и цветоделению, по CtP

 

С необходимыми технические требованиями к вашим макетам вы можете ознакомиться здесь. А получить информацию о технологии изготовления печатных форм CtP (Computer to Plate  или “компьютер – печатная форма”) можете на следующей странице: http://ipf-vrn.ru/ctp-sistema-ecrm-mako/. Напомним вам и бесплатный номер менеджеров, по которому вы можете позвонить из любого уголка нашей страны: 8-800-707-10-39. Удачной печати!

 

 

Дорогие друзья, посетители сайта издательско-полиграфической фирмы “Воронеж”! Наша типография специально для вас подготовила подборку наиболее ярких событий в мире российской полиграфии и печати на ближайшие месяцы 2018 года. Офсет и флекса в Воронеже и Липецке, Москве и Санкт-Петербурге, Хабаровске и Белгороде. Итак…

 

Фестиваль “Отпечаток” / 13 сентября / Барнаул

13 сентября в Барнауле пройдет самое на наш взгляд любопытное мероприятие осени – фестиваль полиграфии для типографий и рекламного бизнеса “Отпечаток”. Программа “Отпечатка” включает выступления экспертов, демонстрацию оборудования и материалов для печати. Отдельное внимание уделят финансовым инструментам, которые помогут клиентам типографий, всем заказчикам приобрести оборудование на выгодных условиях.

 

В программе:

Подробнее можно прочитать на сайте “Отпечатка” – https://www.galex.ru/lp/print2018/ 

 

Международная выставка “Реклама-2018”

 

ИПФ “Воронеж” уже сообщало об этом мероприятии. Далее…

 

Фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018

 

Крокус ЭКСПО

 

Даты проведения: 11.09 – 13.09, 2018 год. Место проведения: Москва, Крокус Экспо

PSI Russia – уникальное мероприятие в рекламном мире, которое соединяет лучших представителей креативного класса с поставщиками рекламной продукции. Выставка-фестиваль PSI Russia – идеальная комбинация вдохновляющих активностей, выставочной части и всех условий для бизнеса. В рамках выставки пройдут несколько мероприятий, охватывающие всю индустрию. Участники получат шанс представить свои лучшие рекламные продукты международному профессиональному жюри, которое вместе с посетителями выставки-фестиваля выберут победителей. 

Организатор: Reed Exhibitions  МВЦ «Крокус Экспо»

 

Выставка рекламных технологий РИДО-2018

Даты проведения: 18.10 – 20.10, 2018. Место проведения: КВЦ “Экспофорум”, Петербургское ш., 64, Санкт-Петербург, Россия, 196140. 

Специализированная выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров, представительской продукции, дизайнерских и информационных услуг, средств массовой информации. Подробности…

Разделы выставки: 

 

«Жираф»: форум маркетинга и рекламы Юга России

 
Даты проведения: 24.10.2018 – 26.10.2018. Место проведения: Экспонометр, Ростов-на-Дону. Побробности…

50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех крупных региональных маркетологов. Цель форума — создание единой площадки для делового общения специалистов сфер маркетинга, полиграфии, рекламы и PR, обсуждения актуальных вопросов по внедрению новейших технологий и методик, способствующих развитию компаний и брендов, продвижению товаров, услуг, а также содействие обмену опытом и установлению взаимовыгодных контактов между различными участниками рынка масс-медиа, маркетинга и рекламы.

 

 

27 Международная выставка “Упаковка 2019”

 

Даты проведения: 29.01.2019 – 01.02.2019. Место проведения: Экспоцентр на Красной Пресне (Москва, Россия). Тематика: Полиграфия, упаковка, этикетка. Организаторы: Мессе Дюссельдорф Москва

Тематические разделы выставки:

Принять участие! 

 

 

 

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий увеличить срок доставки обязательных экземпляров каждого номера газеты или журнала до месяца. По мнению народных избранников, это позволит минимизировать случаи штрафования редакций и типографий за нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра.

 

Сегодня закон «Об обязательном экземпляре документов» обязывает все без исключения редакции печатных СМИ направлять экземпляры тиража в различные федеральные, региональные и муниципальные учреждения непосредственно в день выхода. Редакциям печатных газет приходится рассылать до 15 экземпляров, а журналов – до 20. Для региональных СМИ данная обязанность рассылки приводит к немалым расходам. Но страшнее то, что экземпляры должны отправляться именно в день выхода тиража, даже в субботу, когда «Почта России» работает далеко не всегда и везде, а за нарушение этой обязанности предусмотрен штраф до 20 тысяч рублей.

 

Эксперты подготовили проект поправок в закон «Об обязательном экземпляре документов», по которому редакции СМИ должны направлять обязательный экземпляр в течение 30 дней. Это безусловно снизит риск получить штраф на нарушение сроков доставки обязательного экземпляра и оптимизирует связанные с доставкой оргиздержки. Разработанный законопроект поддержан профильными ведомствами – Минкомсвязью России, Роскомнадзором и Роспечатью, а также представителями полиграфии и СМИ.

 

Кстати, закон не в этой части не претерпевал изменений аж с 1994 года. Тогда требование об обязательном экземпляре было оправдано необходимостью собирать и анализировать информацию о том, что происходит в стране. Но сегодня информация, которую публикуют СМИ, куда быстрее распространяется через интернет, чем с помощью «Почты России». Да и анализировать ее как правило удобнее с помощью электронных систем…

 

16 октября в северной столице страны Санкт-Петербурге пройдет полиграфический форум Print PARK 2018, организованный силами Союза полиграфистов СПб и Оргкомитета СПФ. В рамках деловой программы – полиграфический интеллектуальный клуб “Печать XXI века. Рынок, материалы, оборудование”…

 

 

В рамках “Принт Парка” предполагаются выступления и мастер-классы по следующим направлениям:

 

• ЦИФРОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ
• ФЛЕКСОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ / флекса
• ОФСЕТНАЯ ПОЛИГРАФИЯ / офсет
• СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• ДО И ПОСТПЕЧАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• СДЕЛАНО В РОССИИ / печать в Москве и Питере, полиграфия в Воронеже и Липецке

 

Скачать презентационный буклет

Скачать заявку на участие

 

Перейти на сайт организаторов:

Подробности

 

 

 

 

Все для вашего удобства!
Звонок с любого телефона (рабочего, домашнего или мобильного) и из любой точки России БЕСПЛАТНЫЙ.

 

Напоминаем, что типография ИПФ “Воронеж”, специализирующаяся на флексографии и офсетной печати, работает ежедневно с 08.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья). Если у вас есть вопросы, получите консультацию и всю исчерпывающую информацию из первых уст, свяжитесь с нашими менеджерами.

 

С 25 по 28 сентября в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет 26-я Международная специализированная выставка “Реклама-2018”. Зарегистрироваться и получить электронный билет на выставку «Реклама-2018» можно по адресу www.reklama-expo.ru

 

Выставка Реклама – это уникальная возможность для демонстрация новейших решений, современных материалов, инновационных продуктов и услуг, необходимых для эффективной рекламной деятельности. На этом мероприятии созданы все условия для делового общения специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с тенденциями и перспективами развития полиграфической  отрасли. 

 

Тематические разделы выставки

 

Рекламная полиграфия

 

• Рекламная печать, оборудование и материалы
• Допечатное, печатное и послепечатное оборудование
• Широкоформатные плоттеры и каттеры
• Полиграфические материалы
• Расходные материалы для рекламно-оформительских работ
• Бумага и картон
• Самоклеящиеся материалы, флексопечать
• Дизайн печатной продукции
• Рекламная фотография

 

Наружная реклама

• Брандмауэры, щиты, city-формат
• Городская реклама, праздничное оформление города
• Вывески, знаки и указатели
• Городская мебель
• Экраны и табло, видеостены
• Реклама на транспорте

 

В рамках деловой программы выставки Реклама 2018 планируется проведение мероприятий по актуальным вопросам. Традиционно выставка будет сопровождаться обширной программой: конференции, тематические семинары, круглые столы, деловые переговоры и мастер-классы.

 

Как добраться до “Экспоцентра”

 

Москва, Краснопресненская наб., 14
Станция метро «Выставочная» (ранее – «Деловой центр»)
(50 м от Западного входа ЦВК «Экспоцентр»)

Проезд городским транспортом:

От станции метро «Улица 1905 года»
Автобус № 12
Троллейбусы № 18, 54
Маршрутные такси № 100, 28, 254, 283, 318, 461, 545

От станции метро «Краснопресненская»
Автобусы № 152, 69, 4, 152
Маршрутные такси № 546М, 547, 549, 713М

От станции метро «Киевская»
Автобусы № 157, 77, 240, 205, 91
Троллейбусы № 7, 39
Маршрутные такси № 474, 506, 10

От станции метро «Кутузовская»
Автобусы № 116, 77, 91, 157, 205, 240
Троллейбусы № 2, 7, 39, 44
Маршрутное такси № 506

 

Остановки городского транспорта у ЦВК «Экспоцентр»

 

полиграфия реклама 2018

 

Проезд на ЦВК «Экспоцентр»

 

полиграфия реклама 2018

Новости партнеров

 

По сообщению Союза полиграфистов СПб, с 1 сентября 2018 года в соответствии с приказом генерального директора ОАО “Первая образцовая типография” прекращает свою производственную деятельность крупнейшее российское предприятие “Санкт-Петербургский газетный комплекс”.

 

СПРАВКА. Исторически наследник Государственного издательско-полиграфического комплекса «Лениздат», ФГУП «Санкт-Петербургский государственный газетный комплекс» (СПб ГГК) создано в 1993 году, когда печать газет была выделена в самостоятельное производство. В 2004 году предприятие было преобразовано в ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс». С 2009 по 2011 гг. входит в группу газетно-журнальных предприятий под управлением ЗАО «Информационно-издательский концерн «Российская газета». В июне 2011 года становится филиалом ОАО «Первая Образцовая Типография». «Санкт-Петербургский газетный комплекс» специализируется на выпуске ежедневных и еженедельных средств массовой информации. Более ста наименований периодической печатной продукции: классических новостных газет, деловых, развлекательных, рекламно-информационных изданий печатается на мощностях типографии. Их совокупный годовой тираж составляет более двухсот миллионов экземпляров. На предприятии работает более 250 человек. Общая площадь комплекса 27 тыс.м.кв, из них 14 тыс. – производственные площади.

 

 

 

Уважаемые посетители официального сайта Издательско-полиграфической фирмы “Воронеж”! 

 

Решением Арбитражного суда по иску ОАО «ИПФ «Воронеж» к МИФНС №1 по Воронежской области о признании недействительным решение о взыскании штрафа в сумме 329601 руб. с ОАО «ИПФ «Воронеж» признано недействительным. В очередной раз ОАО «ИПФ «Воронеж» выиграло иск к МИФНС №1 по Воронежской области.

 

 

Уважаемые коллеги, партнеры, заказчики! Предлагаем вашему вниманию самую актуальную информацию о нашей издательско-полиграфической фирме.

 

Учредителем и владельцем 100-процентного пакета акций ОАО «ИПФ «Воронеж» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

 

Обществу принадлежит на зарегистрированном праве собственности имущественный комплекс, включающий в себя земельные участки, здания и сооружения (производственный корпус, офисное здание, вспомогательный корпус с ремонтно-механической мастерской, открытая автомобильная стоянка). Расположено Общество по адресу: Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 2.

 

В производственном здании Общества размещены цех офсетной печати и цех флексографской печати, центр допечатной подготовки.

Помимо производственных подразделений  штате Общества имеются производственно-экономический отдел, отдел маркетинга и продаж, участок экспедирования печати, отдел главного энергетика, отдел главного механика, отдел снабжения и хозяйственного обеспечения. Сотрудники отдела маркетинга и продаж занимаются поиском заказчиков и размещением заказов в производстве. В производственно-экономическом отделе работают специалисты, имеющее высшее профильное полиграфическое образование. Центр допечатной подготовки принимает по сети Интернет для печати газеты, листовки. Ремонтно-механическая мастерская оснащена оборудованием для заточки ножей и изготовления деталей.  В штате Общества имеется специалист по охране труда, промышленной безопасности и экологии. Общество имеет собственный медпункт, фельдшер медпункта проводит предрейсовый и послересйсовый осмотры водителей, оказывает медпомощь персоналу и отвечает за проведение ежегодного профосмотра и флюорографического обследования. Численность Общества более 100 человек, из них ― промышленно-производственный персонал – 65%, инженерно-технический персонал – 35%. Стаж работы сотрудников ― от трех лет; производственный персонал имеет достаточный опыт работы в полиграфии и постоянно повышает свою квалификацию; среди печатников высшие разряды в настоящее время имеют 14 человек. Обучение происходит на собственной базе наставниками, имеющими опыт работы на нашем производстве более 10 лет.

 

В собственности Общества имеется современное полиграфическое оборудование: офсетные печатные машины, флексографские печатные машины, допечатное и послепечатное оборудование. Офсетное производство специализируется на изготовлении газет, газет журнального типа, жyрналов, брошюр, листовок и рекламной продукции. Имеющееся импортное оборудование, установленное в 2014 году, является единственным в Центрально-черноземном регионе,  оно позволяет печатать полноцветную продукцию на газетной, офсетной и суперкаландрированной, легкомелованной бумаге с применением УФ-сушки.

 

Для печати этикетки Общество имеет две флексографские многокрасочные печатные машины итальянского производства. Данное оборудование позволяет изготавливать самоклеящиеся этикетки, в том числе двуслойные и многослойные, позволяющие размещать большие объёмы информации; рекламные наклейки; промо-стикеры, термоэтикетки; этикетки для замороженных и охлажденных продуктов; этикетки многократного открывания/закрывания со съёмным клеем; этикетки с эффектом отсутствия этикетки (на суперпрозрачном материале); двусторонние этикетки (с печатью по клеевому слою); безосновные круговые этикетки, а так же гибкую упаковку. В качестве дополнительной отделки самоклеящихся этикеток возможно холодное тиснение фольгой; конгревное тиснение; ламинирование; лакирование (сплошное или выборочное, матовым или глянцевым лаком) и многие другие виды печатных работ. ОАО «ИПФ «Воронеж» предлагает весь комплекс дизайнерских и полиграфических услуг.

  

 

 

PSI Russia 2018 – выставка и фестиваль креативных идей

 

 

С 11 по 13 сентября – Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Экспонируемые продукты:

Время работы: ежедневно c 10:00 до 18:00
В последний день c 10:00 до 17:00

Организатор: Reed Exhibitions  МВЦ «Крокус Экспо»

 

 

ЗАВЕРШИВШИЕСЯ СОБЫТИЯ

 

Международная выставка технологий печати

Выставка Converflex 2018 проводится c 29 мая по 1 июня в городе Милан, Италия. Полный список участников Converflex 2018 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.

Экспонируемые продукты:

 

Время работы: ежедневно с 10:00 до 17:00

Организатор: Centrexpo S.p.A  перейти на сайт выставки

 

Место встречи – форум «Print PARK 2018»

 

 
 

Компания «Юман» совместно с 3M Industrial Adhesives & Tapes приглашает специалистов и руководителей компаний принять участие в семинаре «Высокотехнологичные решения 3M для промышленной маркировки». Мероприятие состоится 22 мая в рамках деловой программы Петербургского полиграфического форума «Print PARK 2018».

Дата и время проведения: 22 мая 2018, начало 13.50

Место проведения: Санкт-Петербург, Пироговская наб. 5/2, конференц-зона отеля «Санкт-Петербург», зал «Санкт-Петербург».

Получить дополнительную информацию, а также подтвердить Ваше участие в семинаре Вы можете по тел. +7 967 977 09 61 или эл.почте marketing@yuman.ru

 
 

Printech 2018 – международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства

 

 
С 26 по 29 июня, Россия, Москва
 

Printech — главная в России выставка печатной индустрии. Мероприятие рассчитано на специалистов типографий и рекламно-производственных компаний, печатных салонов, производителей этикетки и упаковки, а также продуктов питания, сувенирной продукции, одежды и текстильных изделий, фармацевтических препаратов. На предыдущую Printech приехали 3812 профессионалов, 72% из которых управляют и владеют бизнесом.

 

Печатное производство  — основа выставки. Пространство заполняют стенды ключевых игроков, но приходят и новые экспоненты.  В 2017 году выставка Printech выросла по площади в 3 раза, по количеству участников — почти в 2 раза. Больше трети из 86 экспонентов прошлой выставки участвовали впервые.  На выставке обязательно присутствуют лидеры российского и зарубежного рынков: EPSON, НР, IQDEMY, LOMOND, OFFITEC, RICOH, RISO, Xerox, «Автоним», «Гейдельберг-СНГ», ГК «ТЕРРА ПРИНТ», «Европапир», «Инитпресс Диджитэл», «Керн СНГ», «Нисса Дистрибуция», «Нисса Центрум», «Русском», «Смарт-Т», «ЯМ Интернешнл». 

 

Что представят на Printech 2018. Оборудование и материалы для: 

 

МВЦ «Крокус Экспо»

 

После демонстрации на выставке RosUpack 2017 флексографский узкорулонный комплекс BOBST MX2 с двумя секциями высечки отправился в типографию ИПФ «Воронеж», где был успешно установлен и введен в эксплуатацию специалистами VMG.

 
 
Типография «Воронеж» — современное полиграфическое предприятие с богатой историей, специализирующееся на производстве газетно-журнальной продукции и печати самоклеящейся этикетки для различных отраслей промышленности. 
 
Поставляемая 8-красочная печатная машина MX2 с максимальной шириной запечатываемого материала 370 мм и скоростью 180 м/мин, оснащена двумя секциями высечки, модулями холодного тиснения, УФ-сушками и возможностью печати по клеевому слою. Отличительной особенностью данного оборудования является фиксированная конфигурация, позволяющая осуществить поставку и монтаж в минимальные сроки. 
 
Машина BOBST MX предназначена для высококачественной печати самоклеящейся этикетки, надежность и качество сборки соответствуют высочайшим стандартам, удобство эксплуатации и обслуживания тщательно продуманы конструкторами промышленного оборудования BOBST. Печатная линия MX одинаково подходит для типографий начального уровня и для модернизации средних и крупных полиграфических предприятий.
 
Основа производственного цеха типографии «ИПФ «Воронеж» — девятикрасочный полностью сервоприводной флексографский комплекс BOBST MX5 с охлаждаемыми цилиндрами, который был установлен в 2013 году. После трёх лет успешной эксплуатации этой машины руководством было принято решение о расширении производства. Приобретение новой печатной машины BOBST MX2 позволит выйти предприятию на новый объем производства и одновременно сократить сроки выполнения заказов этикеточной продукции.

 

Правительство отказалось от идеи приватизации 14 региональных издательств и типографий, в том числе ОАО «Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж» (ИПФ), сообщили в Росимуществе.

 

 

Там уточнили, что распоряжение об отмене решения принято на основании поручения первого зампреда Правительства РФ Игоря Шувалова. С обращением о приостановке приватизационных процедур обратилось Минкомсвязи.

 

Отмена торгов вызвана планами Минкомсвязи создать на базе ЗАО «Российские газеты» интегрированную структуру. В настоящий момент Росимущество отменило продажу девяти полиграфических предприятий, в отношении пяти изданы распоряжения «об отмене решений об условиях приватизации». Начальник управления госимущества и правового обеспечения Роспечати Михаил Арзаманов рассказал «Коммерсанту», что отмена приватизации вызвана тем, что активы продаются по минимальным ценам, но остается риск перепрофилирования – большинство интересует недвижимость, а не производство.

 

Напомним, ИПФ «Воронеж» осенью 2016 года дважды выставляли на продажу: начальная цена актива составляла 276,7 млн рублей. Однако заявок на торги подано не было. Заместитель директора типографии Светлана Федюк поясняла «Абирегу», что такая ситуация могла сложиться из-за того, что будущий владелец должен разработать план дальнейшего развития предприятия, однако желающих это сделать нет.

 

В собственности ИПФ «Воронеж» находятся шесть земельных участков общей площадью около 26 тыс. кв. м и право аренды участка площадью 48 тыс. кв. м до 2062 года. Также в собственности находится девять зданий и сооружений (газетный цех, столовая, склады) общей площадью 13,9 тыс. кв. м и право аренды административного корпуса.

“Абирег” – 20.03.17

20 апреля топ-менеджеры “ИПФ “Воронеж” побывали на Межрегиональной выставке индустрии питания и гостеприимства «EXPO FOOD SHOW 2016». На форум их пригласили организаторы мероприятия – группа компаний Хамина и Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.

 

Это шоу – третье по счету. В этот раз нашим специалистам были показаны новинки продуктов питания и оборудования для индустрии HoReCa. Наши менеджеры наскоро прослушали мастер-классы лучших шеф-поваров и барменов Черноземья и попробовали говядину по-кремлевски, приготовленную самим Президентом Национальной Ассоциации Кулинаров России.

 

Из спектра мероприятий сотрудники “ИПФ “Воронеж” особо отметили лекцию экспертов по развитию бизнеса о секретах работы заведений общественного питания. Напоследок нашим специалистам вручили по палке вкусной колбасы, снятой с прямо с витрины «EXPO FOOD SHOW 2016».

 

Обращение к Президенту Российской Федерации В. В. Путину

     

Уважаемый Владимир Владимирович!

В начале марта ведущие центральные и региональные газеты России опубликовали Открытое письмо руководителей ведущих издательских домов и редакций, в котором привлекается внимание к ситуации с подписной кампанией 2014 года. Мы, представители газетных полиграфических производств России, присоединяемся к просьбе издателей не допустить уничтожения подписки на печатную продукцию на всей территории России.

 

Повышение стоимости доставки газет не только приведет к катастрофическому падению их тиражей, массовому закрытию печатных изданий, но и даст толчок к остановке газетных типографий с последующей их неизбежной ликвидацией со стороны собственников.

 

Газетные типографии всегда занимали ведущее место в структуре полиграфических производств России. Сегодня насчитывается более 200 только крупных профильных, не говоря уже о сотнях малых газетных предприятий, расположенных на всей территории России — от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинска. Все они продолжают составлять основу децентрализованной печати в системе распространения федеральных, региональных и муниципальных газет.

 

В течение последних лет идет интенсивный процесс модернизации производств. Это ответ на постоянно растущие требования издателей по выпуску многокрасочных объемных газет, производимых в сжатые сроки. За 2013 год в стране отпечатано около 5 млрд многополосных газет, из которых 1,5 млрд экземпляров было распространено по подпис-ке. Современные полиграфические комплексы — это высокотехнологичные капиталоемкие производства. Их обслуживают специалисты высокой квалификации, достижение которой требует длительной профессиональной подготовки. Каждый газетный комплекс располагается, как правило, на нескольких тысячах квадратных метров, включает производственные и складские площади, на которых размещено сложнейшее, дорогостоящее технологическое оборудование, объединенное развитой логистической системой. Такая производственная структура создается и совершенствуется в течение десятилетий. Потеря действующего, модернизированного в последние годы производственного потенциала страны невосполнима.

 

Озвученное со стороны «Почты России» увеличение стоимости подписки может существенно сократить долю подписных изданий, что приведет к резкому снижению загрузки действующих газетных предприятий и к возможной в дальнейшем их ликвидации. Потери федерального бюджета России в этом случае от недобора налога на добавленную стоимость с физических и юридических лиц превысят сумму дотаций, выделяемых на подписные издания.

 

Снижение объема производства газет повлечет за собой и сокращение объемов производства целлюлозно-бумажной промышленности, что также может привести к свертыванию и этих высокотехнологичных производств. Дальнейшее восстановление полиграфической промышленности потребует значительных интеллектуальных и государственных вложений.

 

К сожалению, роль бумажных носителей информации на современном этапе развития российского общества откровенно занижается. Роль печати в культурном и образовательном развитии общества очевидна, и ее значение сохранится еще на многие десятилетия. Развитие культуры и образования в современном обществе просто невозможно без печатных СМИ. В большинстве регионов России периодические издания по подписке являются практически единственным достоверным и эффективным источником информации. Увеличение цен на доставку периодической печати во все регионы страны ограничит конституционное право наших граждан на доступность к информации.

 

Уважаемый Владимир Владимирович, обращаем Ваше внимание на кризисную ситуацию в системе распространения печатной продукции. Просим не допустить уничтожения подписки на печатные СМИ в нашей стране, содействовать дальнейшему развитию полиграфической отрасли и увеличению ее вклада в рост промышленного производства России.

 

Подписной лист руководителей газетных производств России в поддержку Обращения к Президенту Российской Федерации В. В. Путину

 

Межрегиональная ассоциация полиграфистов (работодателей), президент Кузьмин Б.А., г. Москва; Издательско-полиграфический союз «ПринтУрал», президент Рублев В.А., г. Екатеринбург; Ассоциация полиграфистов Республики Башкортостан, президент Шакуров Р.В., Научно-техническое общество работников печати России, председатель правления Цыганенко А.М., ЗАО «Российские газеты», генеральный директор Власов С.В., г. Москва; Типография «ВМГ-Принт», генеральный директор Ремизов П.А., г. Подольск; ОАО «Печатный двор Кубани», генеральный директор Амичба Д.Г., г. Краснодар; ГУП АК «Бийская типография «Катунь», директор Балясов В.С., г. Бийск; ОАО «ИПП «Правда Севера», исполнительный директор Симонова Е.Н., г. Архангельск; ОАО «ИПК «Дальпресс», исполнительный директор Башкиров В.П., г. Владивосток; ОАО «ИПК «Царицын», исполнительный директор Ткачев Ф.Д., г. Волгоград; ОАО «ИПФ «Воронеж», исполнительный директор Прохоров Д.С., г. Воронеж; ОАО «ИПК «Уральский рабочий», исполнительный директор Гулак А.В., г. Екатеринбург; ОАО «Кострома», исполнительный директор Новиков Д.В., г. Кострома; ОАО «Издательство «Советская Кубань», исполнительный директор Заричнюк Н.И., г. Краснодар; ОАО «Издательство «Кавказская здравница», исполнительный директор Янкелевич И.В., г. Минеральные Воды; ОАО «Советская Сибирь», исполнительный директор Корягин В.А., г. Новосибирск; ОАО «ИПК «Пензенская Правда», исполнительный директор Давыдова Н.К., г. Пенза; ОАО «ИПК «Звезда», исполнительный директор Добрынин С.Г., г. Пермь; ОАО «Издательство «Молот», исполнительный директор Калинина Л.Н., г. Ростов-на-Дону; ОАО «Издательство «Слово», исполнительный директор Григорьев В.М., г. Саратов; ОАО «Тюменский Дом печати», исполнительный директор Нежданов Л.А., г. Тюмень; ОАО «Челябинский Дом печати», исполнительный директор Зубарев Ю.И., г. Челябинск; ООО «Северодвинская типография», директор Буянова Е.В., г. Северодвинск; ООО «Агентство «Кавказинтерпресс», генеральный директор Воробьев К.А., г. Ставрополь; ООО «Квант-2», генеральный директор Данилова О.А., г. Реж; ОАО ИПП «Алтай», генеральный директор Евстигнеев А.С., г. Барнаул; ООО «Новости Югры-Производство», директор Гафаров Д.Т., г. Сургут; Типография «ДПК», генеральный директор Горяев Ю.В., г. Дзержинск; ГП «Омская областная типография», директор Гречушников В.Г., г. Омск; ИПК «Волга», генеральный директор Губанова А.В., г. Астрахань; ОАО «Кировская областная типография», генеральный директор Журавлев А.В., г. Киров; ООО «Издательство «Южный регион», директор Задков А.А., г. Ессентуки; ООО «Премьер Информ», директор Замуруев С.В., г. Вологда; ЗАО «ОБЛ Пресс», директор Захаров Л.И., г. Орск; ЗАО «Полиграф-Сервис», генеральный директор Кучерявый С.А., г. Брянск; «Волоколамская типография», директор Лаврушина Л.В., г. Волоколамск; ООО «Типография «Псковское возрождение», директор Левенков П.В., г. Псков; ООО «Кубаньпечать», директор Левик О.Н., г. Краснодар; «Фирма Курьер», исполнительный директор Милевский Н.А., г. Санкт-Петербург; ОАО «Полиграфия», замгенерального директора по производству Миронов С.Ю., г. Ярославль; ООО «Хабаровская городская типография», генеральный директор Молчанов В.В., г. Хабаровск; ООО «Полиграф Пресса», директор Мосикян А.А., г. Вологда; «Пролетарский Светоч», директор Обухов В.Ф., г. Тамбов; ЗАО «Дзержинская типография», генеральный директор Погодин О.Ю., г. Дзержинск; ООО «Ньюс-принт ротация», директор Полуянов А.В., г. Самара; Типография «Альфа-Медиа», генеральный директор Потапов А.Л., г. Киров; Типография «Фобос», генеральный директор Сергеев С.А., г. Салават; «Подольская фабрика офсетной печати», директор Стесенко Э.О., г. Подольск; ООО «ИПЦ «Гузель», генеральный директор Сулейманов А.К., г. Нижнекамск; ООО «Вовремя», директор Сухов А.В., г. Норильск; ООО ИПД «Норд-Пресс», директор типографии Файзулин Д.Н.,. г. Якутск; ООО «Глагол», генеральный директор Фахритдинов К.М., г. Набережные Челны; ОАО «Можайский полиграфический комбинат», генеральный директор Фельдман Е.И., г. Можайск; «Печатный дом», генеральный директор Филиппов А.В., г. Заринск; ЗАО ПК «Экстра М», генеральный директор Харьков А.П., г. Красногорск; ПИК «Идел-Пресс», генеральный директор Хасанов Р.Р., г. Казань; ОАО «Камчатский печатный двор», генеральный директор Хмелев А.Ю., г. Петропавловск-Камчатский; ОАО «ИД «Красная звезда», генеральный директор Шатилов Н.И., г. Москва; ООО «ОрскПресс», директор Ширшиков И.Г., г. Орск; «Межрайонная Челябинская типография», генеральный директор Якоби В.В., г. Челябинск; ЗАО «Прайм Принт Москва», генеральный директор Пименова Л.В., г. Москва; ЗАО «Прайм Принт Воронеж», генеральный директор Турбанов А.П., г. Воронеж; ЗАО «Прайм Принт Екатеринбург», генеральный директор Лифановский В.В., г. Екатеринбург; ЗАО «Прайм Принт Новосибирск», генеральный директор Шугаров А.А., г. Новосибирск; ЗАО «Прайм Принт Челябинск», генеральный директор Антонов Д.В., г. Челябинск; ЗАО «Прайм Принт Нижний Новгород», генеральный директор Башмакова М.А., г. Нижний Новгород; ООО «Типографии «Комсомольская правда», генеральный директор Воротягин И.А., г. Москва; Владивостокский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Колесников П.Н., г. Владивосток; Волгоградский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Саушкин И.Н., г. Волгоград; ООО «Типография «КП» в Иркутске», генеральный директор Гольдфарб С.И., г. Иркутск; Казанский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Сергеев Ю.В., г. Казань; ООО «Типография «КП» в Кемерове», генеральный директор Кучумов П.Н., г. Кемерово; ООО «Новая Типография Красноярск», генеральный директор Буянов Я.М., г. Красноярск; Пермский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Каплан В.Я., г. Пермь; Самарский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Разлацкий А.А., г. Самара; Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Ерошенко С.В., г. Саратов; Ставропольский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда», директор Шило В.А., г. Ставрополь; ООО «Первый полиграфический комбинат», генеральный директор Гуляев К.В., г. Москва; ОАО «Московская Газетная Типография», генеральный директор Яковлев Ю.В., г. Москва.

 


 

Александра Куликова, издательство «Курсив»

 

 

Одна из старейших российских типографий «Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж», отметившая в сентябре 2013 г. 155-летний юбилей, находится в процессе технической   модернизации производства. Масштабные инвестиции направлены на расширение возможностей по выпуску книжно-журнальной и газетной продукции, на которой предприятие исторически специализировалось*. Но не только. С целью диверсификации бизнеса и повышения его эффективности открыто новое направление — узкорулонное производство самоклеящейся этикетки. Здесь установлен флексографский печатный комплекс Master M5 итальянской компании Gidue.

 

 Мы неоднократно отмечали на страницах нашего журнала эту тенденцию: с каждым годом все больше офсетных типографий приобретает флексографские машины и выходит на рынок упаковки и этикетки. Конкуренция здесь и без того немаленькая, как же чувствуют себя новички из другой сферы?

 

«Конечно, ситуация на рынке не располагает к комфотному в него входу. Не секрет, что простаивают и переживают не лучшие времена опытные флексографские предприятия, — говорит Даниил Прохоров, исполнительный директор ИПФ «Воронеж». — Но я считаю, что у недавно открытой типографии, чем, по сути, является наш участок этикетки, где цех еще пахнет краской и стоит новая машина, есть серьезное конкурентное преимущество перед теми, кто уже, так сказать, слегка застыл в граните. И мы этим преимуществом правильно воспользовались». Свободное машинное время, возможность уделить пристальное внимание заказчику, оказать дополнительные услуги бесплатно, например разработать дизайн — вот чем располагает новое направление на начальном этапе, оно максимально открытое и гибкое.

 

Модернизация газетного участка и создание этикеточного шли параллельно. И если по газетному производству опыт у ИПФ «Воронеж» весьма серьезный, то флексографское направление пришлось организовывать с нуля. «Мы приняли сознательное решение не брать на работу людей из конкурирующих типографий, потому что не хотели оказаться зажатыми в рамках чужих закостеневших представлений о том, как и что надо делать. Мы хотели начать с чистого листа и выработать свои методы работы. Конечно, это можно назвать изобретением велосипеда, но это наш путь, и на данном этапе он приносит плоды», —рассказывает Д. Прохоров. Такая кадровая политика была избрана по отношению почти ко всем сотрудникам нового направления: и к печатникам, и к менеджерам по продажам. В итоге сформировался дружный коллектив с позитивным на строем.

 

«Первые заказы мы просчитывали вручную, без сложившийся методики, так как опыта в расчете этикетки у нас не было, —вспоминает Марина Викторовна Щербакова, начальник отдела продаж. — Учились методом проб и ошибок, в итоге придумали формулу и выработали свою систему. Что касается заказчиков, то здесь тоже начинали с нуля: клиентской базы у нас не было, но постепенно появились наработки. Памятный первый заказ был для Воронежского хлебокомбината. А другому клиенту настолько понравилось высокое качество простой этикетки, которую мы ему отпечатали, что он заказал нам целую серию новых этикеток для своей премиумпродукции, в том числе и дизайн».

 

Единственный участок, где было очевидно, что без серьезного специалиста ничего не получится, — это допечатная подготовка. «Люди, приходящие из офсета, не сразу привыкают к флексографии и с трудом принимают то большое количество особенностей и ограничений, которые она имеет приподготовке файлов к печати, —подключается к разговору Евгения Топчиева, начальник отдела допечатной подготовки. — Благодаря моему предыдущему опыту работы глупых ошибок удалось избежать. Нам очень повезло с партнерами, у которых мы заказываем формы. С ними очень приятно работать, они всегда готовы помочь советом. Доставка форм из Москвы всегда оперативная».

 

Весьма довольны в типографии работой и с поставщиками печатных машин — сервис на высоте и очень высокая скорость реакции. Контракт на приобретение печатного комплекса был подписан в начале 2013 г., на предприятие оборудование поступило в июне, в июле–августе шел запуск и проводилась отладка, строились профили, подбирались расходные материалы — проводились тесты красок, пластин, запечатываемых материалов, обсуждались условия их поставки. Началом полноценной работы в типографии считают сентябрь.

 

«В первые три месяца нам был дан карт-бланш, — говорит Александр Михайлович Воропаев,начальник производства. — Мы печатали с любыми отходами и ошибками, учились и обкатывали технологию. В итоге за четыре месяца работы мы добились высокого качества исполнения набранных заказов и к концу 2013 г. Вышли на 6-дневную загрузку в неделю с 12-часовым рабочим днем, плюс резервный день воскресенье для выполнения особо срочных задач. Я в полиграфии с 2006 г., но флексографией до этого не занимался, хотя мой предыдущий офсетный опыт, безусловно, помог».

 

Установленный в ИПФ «Воронеж» полностью сервоприводной девятикрасочный узкорулонный печатный комплекс Gidue Master M5 оснащен высокоскоростной системой удаления облоя Snowball, секциями холодного тиснения и делам/релам для печати по клеевому слою. Машина позволяет работать на любых материалах шириной до 370 мм. Выбор в пользу стандартной комплектации был сделан сознательно: сначала надо наладить работу, сориентироваться на рынке, а потом можно дооснастить тем, что потребует рынок и портфель заказов. «Лучше отработать всю технологическую цепочку на относительно простой машине, — объясняет Д. Прохоров. — Более дорогое и сложное оборудование накладывает большую ответственность и долговую нагрузку. Вторая машина уже может быть специализированной». Кстати сказать, цех флексографского направления изначально запланирован под две машины и дополнительное послепечатное оборудование, и его заполнение —в ближайших планах типографии.

 

«Теперь, когда набран начальный объем заказов, мы ставим себе новые цели и начинаем немного менять свое поведение на рынке.Из стартующей типографии мы должны превратиться в предприятие, зарабатывающее деньги. Планы у нас весьма амбициозные, но мы надеемся их реализовать», — говорит Д. Прохоров.

 

«К настоящему моменту мы уже ознакомились с потенци- альными клиентами Воронежа и Воронежской области, — продолжает М. В. Щербакова. — В текущих планах выход в близлежащие области: Белгородскую, Курскую и т. д. Радует, что информация о нас распространяется уже без нашего участия».

 

«Очень сильно помогает, что мы выступаем не как одна типография, а как группа компаний под управлением ЗАО «Российские газеты». — подводит итог Д. Прохоров. —Часто у небольшой начинающей типографии есть проблема масштаба, не всегда положительно отражающаяся на самосознании ее сотрудников. Это невербальное ощущение одиночества в жестоком мире может передаваться клиентам и негативно влиять на имидж предприятия. У нас в этом плане есть огромный плюс, мы себя сразу ощущаем большими и уверенными в себе. Хотя все типографии холдинга работаю независимо друг от друга, само ощущение крупной организации придает уверенности и позволяет строить работу сразу на другом уровне».

 

Журнал «ФлексоПлюс»/Packaging International № 1 (97) февраль-март 2014

 

 

ОАО «Издательско-полиграфическая фирма «Воронеж» закончила первый этап инвестиционного проекта по дальнейшему развитию газетной и полукоммерческой печати. Специалисты компании «Внешмальтиграф» запустили новую газетную линию, которая объединяет печатные башни HiLine Express и CityLine Express.

 

История становления и развития газетной печати Воронежа уходит в далекое прошлое и на протяжении трех веков неразрывно связана с издательско-полиграфической фирмой «Воронеж». Которую еще в ХIХ веке основал купец 2-й гильдии В.А. Гольдштейн, открывший в сентябре 1858 г. – первое частное полиграфическое заведение города, а с мая 1859 г. приступивший к созданию не только лучшей по техническому оснащению типографии в губернии, но и первой частной городской газеты «Воронежский листок». 

 

Через 130 лет, в ХХ веке – на киностудии «Союзмультфильм» вышел мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова», прославивший впоследствии на всю страну простую улицу Воронежа. В мультфильме, ничего не сказано, был ли котенок Василий на знаменательном событии, произошедшем в том же году, на той же улице, когда «ИПФ «Воронеж» открыл новый газетный корпус типографии. Но история ИПФ указывает, что с 1988 г. типография начала печатать миллионные тиражи газет, которые со своих страниц ежедневно рассказывали читателям о вехах и буднях советской страны. В декабре этого года состоялось событие, безусловно укрепляющее позиции издательско-полиграфической фирмы теперь уже и в ХХI веке. В «ИПФ «Воронеж», на улице Лизюкова прописался и заработал газетный комплекс Manugraph в составе: печатная башня 4+4 HiLine Express, оснащенная сушильным устройством Uvitron, печатная башня CityLine Express со встроенной рулонной зарядкой, фальцаппарат 2:2:2 с третьим сгибом. HiLine Express укомплектован утяжеленной рулонной зарядкой с дополнительным устройством контроля натяжения полотна. 
 
Помимо газетного оборудования Manugraph, приобретена новая CtP-система ECRM Mako 400 с проявочным процессором Agfa VPP 68, которая позволит предприятию полностью отказаться от пленочной технологии, и обеспечит своевременный вывод форм для нового печатного оборудования. По убеждению руководства типографии, укрепление технических позиций в допечатных и печатных процессах создаст надежную технологическую основу для выпуска качественной цветной газетно-журнальной продукции. В «ИПФ «Воронеж» печатаются 55 наименований газет, которые распространяются не только в Воронежской области, но и на всей территории Центрально-Черноземного региона. 
 
 
VMG Group – 2013
 

 

Финальное тестирование газетной линии
перед отправкой в Россию.
Фотография из сборочного цеха Manugraph.

Verification: d7222cc7ade2a775