бесплатный номер типографии

 

Поделиться в соцсетях!

 

Pantone: цвет 2019 года в полиграфии и не только – “живой коралл”

Эксперты компании Pantone, более 50 лет успешно работающей на рынке красок, цифровых технологий и цветовых решений для типографий и полиграфии, объявили цветом 2019 года Living Coral (#16-1546).

Цвет года выбирается Институтом Pantone с 2000 года на анализе тенденций в мире моды, телевидения, кино, полиграфии и пр. При выборе цвета учитывается влияние новейших технологий, материалов, текстур и эффектов. Самыми актуальными цветами прошлых лет стали: Marsala (2015), Rose Quartz и Serenity (2016), Greenery (2017) и Ultra Violet(2018).

 

  

По мнению Pantone, коралловый цвет ассоциируется у людей с энергией и беззаботностью, а потому отлично подойдёт для украшения чего бы то ни было.

“Цвет обогащает и влияет на то, как мы воспринимаем жизнь. Оттенок, празднующий жизнь своей двойной ролью цвета как энергичного, так и заботливого, Pantone 16-1546 «Живой коралл» ещё раз подтверждает, что цвета способны воплощать в себе наш коллективный опыт и отражать то, что происходит в глобальной культуре в определённый момент времени, — передаёт слова специалиста пресс-служба организации”.

цвет года в полиграфии

Специалисты Pantone считают: чтобы быть в тренде в 2019 году, нам нужно украшать коралловым цветом страницы в соцсетях, использовать его в макияже и одежде. Но главной аудиторией специалистов по цвету остаются дизайнеры, которым в любом случае придется прислушиваться к мнению мастеров.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!